Друзья, нашему проекту требуется ваша помощь! Будем признательны за поддержку!

Паспорт опасных отходов — что в него не вносят

21.04.2017 | 23:07 Автор: 2admin
| 0

Большинство предприятий, производящих отходы разного уровня опасности, вынуждены каким-то образом их регистрировать для последующего захоронения.

Впрочем, некоторые материалы после отработки еще пригодны в производстве. Вот здесь возникает вопрос о том, есть ли необходимость заводить на них дополнительную документацию и присваивать им соответственный статут, если за пределы предприятия материалы все равно не выходят.

В первую очередь надо понимать, как тот или иной документ получает статус отходов. В первую очередь стоит помнить, что это не случается само по себе.

Есть такое понятие как паспорт опасных отходов — именно туда вносятся отработанные вещества для перенесения их из одной категории в другую. При том, делает это не посторонняя служба, а субъект, отходы производящий. Проще говоря, решение о внесении веществ в категорию отходы, принимает само предприятие.

Кроме того, отходы могут использоваться и в собственном производстве.

Следует различать те вещества, на которые нужна лицензия по отходам, и на те, к которым она не требуется. Тут в первую очередь нужно знать, что все те отходы, которые производит предприятие, и которые используются на нем же, вообще не квалифицируются как отходы, их относя в категорию вторсырья.

На те же отходы, которые производит другое предприятие, необходима лицензия по отходам, более того, в обязательном порядке необходимо получать государственные лимиты.

В том случае, когда речь идет о вторичном сырье, то экологическая документация на него не заводиться. В этом нет необходимости, так как любой субъект хозяйственной деятельности имеет право распоряжаться по своему усмотрению всеми активами, находящимися на территории предприятия.

Таким образом, в паспорт опасных отходов необходимо заносить только те вещества, которые в дальнейшем пройдут процедуру обезвреживания и утилизации. При том, если этим занимается не ваша компания, а другое предприятие, лицензию по отходам должны получать они.

Таким образом, экологическая документация оформляется в зависимости от производственного цикла определенного предприятия с учетом собственных потребностей в тех или иных материалах. То есть, для каждого конкретного случая необходимо разрабатывать свой проект, при том, что предприятие обязано само решать, что относить к категории отходов, а что еще будет использовано в производственном цикле.

  

Добавить комментарий