Друзья, нашему проекту требуется ваша помощь! Будем признательны за поддержку!

Ремонт лобового стекла

17.06.2017 | 19:48 Автор: Александра Хоцевич
| 0

Основная причина образования трещин и сколов  на лобовом стекле – камни, которые могут попасть в стекло во время хода автомобиля. Зачастую водители  не обращают должного внимания на казалось бы небольшую трещинку, но с пришествием времени она может увеличиваться в размерах.

При обнаружении даже небольших сколов или трещин на лобовом стекле водителю следует незамедлительно залепить их скотчем, дабы предотвратить попадания вовнутрь воды или пыли. Если вовремя не воспользоваться данным советом, то ремонт сколов и трещин на лобовом стекле может стать затруднительным. После того как скол или трещина будут заклеены, необходимо найти ближайшую мастерскую, в которой смогут остановить разрастание трещины с помощью специального сверла. Главное не ехать в мастерскую слишком быстро, ведь колебания и встряска только усугубят ситуацию и в итоге может потребоваться полная замена лобового стекла, а не частичный ремонт. С ремонтом трещин и сколов лучше не тянуть, т.к. промедление может сказаться на стоимости восстановления лобового стекла. Если же на стекле уже имеются застарелые трещины, то их не следует мыть мыльной водой, так как в будущем это может усложнить процесс ремонта.

Самые уязвимые зоны лобового стекла

Вероятность того, что скол перейдет в трещину велика, если он образовался на расстоянии десяти – двадцати сантиметров от боковых стоек. Если ее не остановить вовремя, то он может пройти через центр к краям лобового стекла.

Кроме того достаточно велик риск разрастания сколов в трещины в районе тридцати сантиметров от воздуховодов обдува. Дело в том, что здесь происходит постоянный перепад температуры.

Как ремонтируют лобовое стекло?

Технология ремонта включает в себя следующие этапы:

— Остановка движения трещин;

— Вычищение;

— Обезжиривание;

— Заливка специальным клеем.

Стоит знать, что такой ремонт можно сделать только на стекле, относящемуся к типу «триплекс», а вот стекла типа «сталинит» таким образом не отремонтировать. Но к счастью автовладельцев большинство лобовых стекол как раз таки и относятся к типу «триплекс».

 

  

Добавить комментарий